Администрирование Oracle
Комплексное администрирование баз данных Oracle: установка, настройка, обновления и контроль стабильности.
Услуги Администрирования Oracle
Компания DBA-Group предлагает для Вас широкий спектр услуг по Администрированию Баз Данных Oracle.
Разовые Услуги Администрирования очень выгодны, когда Вам требуется периодическое привлечение Администратора. Ведь зачем нанимать в штат дорогостоящего специалиста с немалой заработной платой ради нескольких дней работы в месяц?
Такой вид сотрудничества также выгоден при внедрении новых Систем на Предприятии. Наши специалисты, участвуя в проекте внедрения, выполнят все работы по установке и первоначальной настройке Базы Данных, настройке резервирования, мониторинга, защиты от сбоев и передадут готовое решение Вашим администраторам, обучив их надёжному сопровождению Системы.
Услуги могут предоставляться как разово, так и в рамках услуги "Поддержка":
-
Аудит оптимальности, быстродействия и надежности работы Ваших Баз Данных Oracle
-
Мониторинг Баз Данных Oracle и разрешения нештатных ситуаций
-
Разработка рекомендаций для оптимальной настройки Базы Данных Oracle
-
Консультации разработчиков Программного Обеспечения по оптимизации кода SQL и PL/SQL
-
Установка и первоначальная настройка Базы Данных Oracle
-
Консультации по выбору оптимальной архитектуры (Hardware & Software) для Сервера Баз Данных Oracle
-
Настройка производительности приложений для Базы Данных Oracle
-
Поддержка и Администрирование Oracle Exadata
-
Разработка стратегии резервирования и восстановления, настройка процедур резервирования (RMAN)
-
Обучение персонала (администраторов Oracle) выполнению ежедневных задач по поддержке СУБД Oracle
-
Установка и настройка системы администрирования, мониторинга и оповещения Oracle Enterprise Manager Grid Control
-
Оптимизация затрат на лицензирование. Oracle License Management Service
-
Установка обновлений Базы Данных Oracle
-
Проведение Oracle Database Sizing
Свяжитесь с нами прямо сейчас:
- Oracle Certified Professional
- Oracle Certified Instructor